Uzbekistan Airways после критики в соцсетях пообещала упростить процесс возврата денег за неиспользованные билеты
Общество

Uzbekistan Airways после критики в соцсетях пообещала упростить процесс возврата денег за неиспользованные билеты

3790

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Uzbekistan Airways после критики в соцсетях пообещала упростить процесс возврата денег за неиспользованные билеты. Пользователи писали, что процесс крайне забюрократизированный и долгий, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

В чем проблема?

Суть возникающих у узбекистанцев затруднений с возвратом денег описал блогер и эксперт по цифровой безопасности Шухрат Курбанов (Kurbanoff.net).

"XXI век, Илон Маск куда-то там что-то отправляет, Цукерберг создают какую-то метавселенную, турецкие авиалинии захватывают весь континент в авиаперевозках, а у нас не могут реализовать банальный возврат средств за авиабилет. Да, могут отписаться, что бухгалтерии нужны реквизиты, чтобы сделать платежку в банк, но вернуть средства на карту, тем более местную это три действия – ввод номера карты, ввод суммы и нажатие "отправить на карту", – написал он.

"Хотя это, конечно, не такие глобальные цели, сейчас все заняты увеличением количества рейсов, хотя большой вопрос, какими самолетами, но это уже второй вопрос. Я когда-то писал, хотя это было в отношение банков, но здесь это тоже применимо – надо делать все что угодно, лишь бы клиент не приходил в офис – переводите все в цифру, в собственное приложение, оцифровывайте все процедуры, благо сейчас даже удаленная идентификация есть, покупка билетов, переоформление, баллы, мили, возвраты, бонусы, повышение/понижение классов, даже справочная – все в цифру. Глядишь и жалоб меньше станет, ибо кассир или бухгалтер может нахамить, ошибиться, устать, послать и так далее и тому подобная, а правильно оцифрованные процессы решат проблему клиента", – подчеркнул он.

Позиция авиакомпании

В Uzbekistan Airways сообщили, что сейчас пассажир может оформить возврат денежных средств за неиспользованный авиабилет по месту приобретения билета – на официальном сайте авиакомпании и в филиале Uzbekistan Airways Sales, а также представительствах за рубежом.

При оформлении возврата денежных средств на сайте требуется внести личные данные пассажира, информацию об обслуживающем банке и данные авиабилета. Форма возврата средств за неиспользованный авиабилет разработана по требованиям банков Узбекистана, и без внесения этих данных финансовое распоряжение от авиакомпании на возврат денежных средств обработке не подлежит.

На данный момент авиакомпания ведет систематичную работу над упрощением всех процессов и процедур. В самое ближайшее время функция упрощенного возврата денежных средств за неиспользованный или частично использованный авиабилет будет доступна на сайте.

"Проводимые доработки программного обеспечения со стороны банковских платежных систем позволят значительно упростить заполнение формы возврата на сайте авиакомпании и обеспечат соблюдение всех требований информационной безопасности и мер непрерывности функционирования платежных систем в соответствии с международными стандартами", – подчеркнули в авиакомпании.

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


USER_ID and USER_SESSION_ID undefined

Другие новости

Загрузка....
18+