Мы никому не навязываем своих услуг. В Beeline прокомментировали обсуждение и вопросы вокруг услуги "Будь в курсе", Новости Узбекистана

31 Июля 2019, 18:04 9913 ... Общество
Мы никому не навязываем своих услуг. В Beeline прокомментировали обсуждение и вопросы вокруг услуги "Будь в курсе"

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Крупнейший сотовый оператор страны Beeline прокомментировал ситуацию, обсуждаемую в соцсетях и мессенджерах, о том, как действительно работает акция "Будь в курсе", сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Напомним, что на днях в соцсетях развернулась дискуссия по поводу нововведений в предоставлении данной услуги. Один из отечественных Telegram-каналов заявил, что компания навязывает свои услуги. Корреспондент Podrobno.uz обратился в компанию с просьбой объяснить, что стоит за ее действиями.

"Мы постоянно держим руку на пульсе и получаем обратную связь от наших абонентов. Исходя из этого, команда дорабатывает продукт, вносит идеи и предложения в наши планы. Услуга "Будь в курсе" – один из продуктов, который появился ранее благодаря абонентам. Мы внимательно изучаем просьбы об информационных уведомлениях, и получение информации о пропущенных вызовах было в топе самых частых обращений. Сейчас, когда современное поколение становится мобильнее, массово уходит в digital, и часто пропускает звонки, запрос на уведомление о пропущенных вызовах получил новую волну. Именно это стало причиной проведения промо-акции по услуге "Будь в курсе", – рассказала директор по маркетингу Beeline Uzbekistan Хилола Каримбаева.

По ее словам, эта услуга очень востребована среди клиентов и не является принудительной.

"Мы видим, как её актуальность растёт. И постоянно получаем множество запросов на подключение "Будь в курсе". По этой причине, компания приняла решение предоставить продукт с нетарифицируемым промо-периодом для абонентов, не использующих услугу. После завершения промо, если абонент посчитает услугу удобной и необходимой, он может продолжать пользоваться ей на платной основе. При желании каждый абонент может самостоятельно отключить услугу в любой момент, набрав код *110*050#", – подчеркнула она.

Каримбаева также добавила, что Beeline открыто описывает все детали и условия в информационном сообщении, которое получает абонент. Это обычная практика try&buy акций, которая широко используется по всему миру.

"Более того, мы еще раз уведомим абонентов за 2 дня о завершении промо-периода, чтобы они могли сделать выбор. Мы всегда очень прозрачно ведем коммуникацию с абонентами, так, например, сейчас обновляется и совершенствуется приложение Beeline Uzbekistan, которое является популярным инструментом управления своими услугами среди наших абонентов. В нём прямо со смартфона можно с легкостью узнать список используемых сервисов, отключать и подключать их, когда удобно, видеть детализацию расходов на связь, менять свой тариф, подключать интернет-пакеты, пользоваться интересными и выгодными акциями", – заключила она.

Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz. 

Материал подготовил(а):

Читайте также

Назад к рубрике

Beeline предоставляет медикам бесплатные минуты и мегабайты без абонентской платы

13 Апреля 2020, 16:02 Beeline Uzbekistan выражает огромную благодарность и признание всем медицинским работникам, которые в это непростое время, проявляя преданность своей ...
  • | 31 Июля 2019, 21:40 | #

    Добрый вечер, поясните мне пожалуйста, зачем нужна услуга "будь в курсе", по моему мнению ввиду того что связь очень плохая, (каждые 2-5 минуты разговор срывается, и часто нет дозвона до абонента), поэтому нам абонентам и навязывают эту услугу

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

3 Июня 2020, 13:17

Туристический бизнес получил льготы: до конца года ставки налога на прибыль снижены на 50%

3 Июня 2020, 13:13

Ночью 3 июня в Ташкенте загорелся 12-этажный дом: эвакуированы более 30 человек

3 Июня 2020, 11:23

До 1 октября откроется Единый портал "Республика Узбекистан в международных рейтингах"

3 Июня 2020, 11:19

В Ферганской области под колёсами поезда погиб 12-летний мальчик

3 Июня 2020, 11:15

Профессор Фарида Аюпова рассказала, как беременные переносят коронавирусную инфекцию и опасна ли болезнь для ребенка

3 Июня 2020, 10:58

Первые Volkswagen Caddy появятся в продаже в Узбекистане уже в июле

Популярное

27 Мая 2020, 12:54

Часть районов и городов Ташкентской области перевели в красную зону. Передвигаться на личных авто можно только утром и вечером

30 Мая 2020, 07:55

В Узбекистане карантин продлили до 15 июня. Однако власти разрешили открыть автошколы, спортзалы, проводить свадьбы на 30 человек в некоторых зонах

27 Мая 2020, 18:26

Жара в Узбекистане бьет рекорды. Сразу в нескольких регионах зафиксированы абсолютные максимумы температуры в мае

2 Июня 2020, 17:14

Узбекское ТВ показало репортаж о семье, где коронавирусом заразились 16 человек

28 Мая 2020, 22:49

Президент Узбекистана и его супруга отмечают 37-ю годовщину свадьбы

1 Июня 2020, 12:21

В Самаркандской области коронавирусом заразились 45 медработников и 36 учеников школ

Возврат к списку