Мы никому не навязываем своих услуг. В Beeline прокомментировали обсуждение и вопросы вокруг услуги "Будь в курсе"
Общество

Мы никому не навязываем своих услуг. В Beeline прокомментировали обсуждение и вопросы вокруг услуги "Будь в курсе"

11430

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Крупнейший сотовый оператор страны Beeline прокомментировал ситуацию, обсуждаемую в соцсетях и мессенджерах, о том, как действительно работает акция "Будь в курсе", сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Напомним, что на днях в соцсетях развернулась дискуссия по поводу нововведений в предоставлении данной услуги. Один из отечественных Telegram-каналов заявил, что компания навязывает свои услуги. Корреспондент Podrobno.uz обратился в компанию с просьбой объяснить, что стоит за ее действиями.

"Мы постоянно держим руку на пульсе и получаем обратную связь от наших абонентов. Исходя из этого, команда дорабатывает продукт, вносит идеи и предложения в наши планы. Услуга "Будь в курсе" – один из продуктов, который появился ранее благодаря абонентам. Мы внимательно изучаем просьбы об информационных уведомлениях, и получение информации о пропущенных вызовах было в топе самых частых обращений. Сейчас, когда современное поколение становится мобильнее, массово уходит в digital, и часто пропускает звонки, запрос на уведомление о пропущенных вызовах получил новую волну. Именно это стало причиной проведения промо-акции по услуге "Будь в курсе", – рассказала директор по маркетингу Beeline Uzbekistan Хилола Каримбаева.

По ее словам, эта услуга очень востребована среди клиентов и не является принудительной.

"Мы видим, как её актуальность растёт. И постоянно получаем множество запросов на подключение "Будь в курсе". По этой причине, компания приняла решение предоставить продукт с нетарифицируемым промо-периодом для абонентов, не использующих услугу. После завершения промо, если абонент посчитает услугу удобной и необходимой, он может продолжать пользоваться ей на платной основе. При желании каждый абонент может самостоятельно отключить услугу в любой момент, набрав код *110*050#", – подчеркнула она.

Каримбаева также добавила, что Beeline открыто описывает все детали и условия в информационном сообщении, которое получает абонент. Это обычная практика try&buy акций, которая широко используется по всему миру.

"Более того, мы еще раз уведомим абонентов за 2 дня о завершении промо-периода, чтобы они могли сделать выбор. Мы всегда очень прозрачно ведем коммуникацию с абонентами, так, например, сейчас обновляется и совершенствуется приложение Beeline Uzbekistan, которое является популярным инструментом управления своими услугами среди наших абонентов. В нём прямо со смартфона можно с легкостью узнать список используемых сервисов, отключать и подключать их, когда удобно, видеть детализацию расходов на связь, менять свой тариф, подключать интернет-пакеты, пользоваться интересными и выгодными акциями", – заключила она.

Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz. 



Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0



1 комментарий

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


USER_ID and USER_SESSION_ID undefined

Другие новости

Загрузка....
18+